Этот сайт - часть системы сайтов для начинающих веб-мастеров
|
Метатег
— это особый тег HTML, предназначенный для помещения в код Web-страницы
информации о ней самой. Эта информация используется, в основном, программами
— поисковыми агентами, Web-обозревателями и. возможно, Web-редакторами — и никак
не отображается в окне Web-обозревателя.
С помощью
метатегов в код Web-страницы можно поместить следующую информацию:
Как видите,
метатеги позволяют сделать весьма много.
Все метатеги
помещаются в секции HTML-заголовка (тег <HEAD>) Web-страницы. Большинство
из них создается с помощью одинарного тега <МЕТА> и трех его атрибутов.
Тип метатега задается атрибутом NAME или НТТР-EQUIV, а сами данные — атрибутом
CONTENT. Ниже приведен пример метатега, задающего текстовую кодировку.
<МЕТА HTTP-EQUIV="Content-Type"
CONTENT="text/html; charset=windows-1251">
Этот фрагмент
взят из HTML-кода страницы default.htm нашего первого сайта Sample site 1.
А следующий
метатег задает набор ключевых слов, которые могут быть использованы поисковым
агентом:
<МЕТА NAME="keywords"
CONTENT="музыка,аудио,МР3">
И не только
могут быть, но и используются! Поисковые агенты всегда проверяют содержимое
метатегов страниц, чтобы найти нужную для занесения в базу данных информацию.
И, "подсовывая" им определенное содержимое, можно делать свой сайт
более популярным.
Вот это и
есть пассивная интернет-реклама.
Начинающие
Web-дизайнеры часто пренебрегают метатегами, недооценивают их важность. И зря.
Метатеги — мощный инструмент в руках знающего специалиста; пользуясь ими, он
может сделать на какое-то время популярным даже совершенно провальный интернет-проект.
И наоборот, неудачные метатеги могут "убить" даже очень перспективный
сайт. Конечно, это крайние случаи, но...
Давайте же
поговорим о пассивной интернет-рекламе и о более активном ее использовании.